Новинки и описание видеоигр » Рецензия на Elden Ring: Shadow of the Erdtree - восклицательный знак
Рецензия на Elden Ring: Shadow of the Erdtree - восклицательный знак
ITunes

Рецензия на Elden Ring: Shadow of the Erdtree - восклицательный знак

7.00
7.00
  • Год выхода: 2020
  • Поле: Значение поля
  • Поле: Значение поля
  • Поле: Значение поля
  • Поле: Значение поля
  • Поле: Значение поля
2 голоса
04.07.2024
12
0

Elden Ring: Shadow of the Erdtree review

Проверено на: PlayStation 5
Платформы: PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, PC
Издатель: Bandai Namco
Разработчик: From Software
Рейтинг: Mature

Продолжение Elden Ring - задача не из легких. Это одна из моих любимых игр всех времен, и базовое приключение не испытывает недостатка в содержании, интригах и сюрпризах. Shadow of the Erdtree не превзошла основную кампанию, а расширила ее, добавив новую интересную и увлекательную зону в Realm of Shadow. С новыми интересными подземельями, новыми сложными боссами и новой умной формой прохождения, Shadow of the Erdtree дает поклонникам Кольца Эльда все, что было в основной игре, и является фантастическим поводом пройти его многочисленные опасности еще раз. 

Расширения From Software известны тем, что они исключительно сложнее базовой игры. Shadow of the Erdtree в целом сложнее, но степень сложности, конечно, зависит от персонажа, которого вы вводите в игру. Поскольку победа над Раданом и Моггом - единственное условие для начала расширения, а Shadow of the Erdtree требует владения базовой игрой, игроки, скорее всего, используют персонажей поздней игры или New Game +. Для сравнения, я начал расширение, используя своего эндшпильного персонажа (165 уровень), прошедшего одну игру, который оказался более чем готов справиться с новыми угрозами - по крайней мере, на некоторое время. 


В силу этих обстоятельств вашему персонажу, скорее всего, требуется непомерное количество рун для повышения уровня. From Software явно учла это и представила новые умные предметы для повышения уровня, которые называются Scadutree Fragments и Revered Ash Fragments. Разбросанные по всей карте, эти предметы тратятся в контрольных точках и повышают общий урон и сопротивление: Scadutree для себя и Revered Ash для вашего Spirit Ashes (хотя эффект действует только в расширении). Это отличный, упрощенный способ усиления персонажа, и мне нравится, что я не полагаюсь исключительно на гриндинг, чтобы собрать десятки тысяч рун только для того, чтобы один раз получить уровень. Это также отлично подходит для усиления максимизированных Spirit Ashes, позволяя мне прокачивать своих любимчиков после того, как они достигли пика в базовой игре. Эти фрагменты не превратят вашего Tarnished в неостановимого джаггернаута, но это заметная, пусть и небольшая, разница, которая не нарушает балансировку игры.   

Если не вдаваться в подробности, то в Shadow of the Erdtree в избытке представлены кузнечные камни для модернизации множества новых видов оружия (которые вы можете использовать в базовой игре). Это весомый аргумент в пользу того, чтобы отказаться от старых любимых предметов в пользу чего-то нового. В первые часы я упорно придерживался того снаряжения, которое принесло мне успех в основной игре. В конце концов, я обнаружил множество крутых и мощных видов оружия, комплектов брони, заклинаний, зачарований и чар, которые заставили меня, наконец, создать новые, мощные варианты загрузки. Shadow of the Erdtree поощряет эксперименты не меньше, чем основная игра, если не больше, благодаря списку пугающих, гротескных, а в некоторых случаях и вовсе причудливых новых врагов.

Стоит ли говорить, что Shadow of the Erdtree - это не прогулка по парку. Внушительный новый класс бронированных противников, которые в базовой игре, вероятно, считались бы мини-боссами, теперь бродят по карте как обычные враги. Они настолько сильны, что я был шокирован, увидев, как они возрождаются после того, как однажды потратил на их победу достаточное количество времени и сил. Огненные гиганты, похожие на корзины, топающие по карте, могут быть снабжены табличками с надписью "Осмотрись и узнаешь" - настолько они неприлично мощные и крепкие. Креативные новые боссы предлагают свежие - и неистовые - испытания, которые заставляли меня кричать в агонии при поражении и прыгать от радости при победе. Я не буду спойлерить, но пара конкретных врагов может соперничать с Маленией по сложности. С ними весело бороться, и, как и в основной игре, от поражения часто можно избавиться, просто перейдя в другое место. 

 

Realm of Shadow, может быть, и меньше по размеру, но все равно огромна и содержит несколько достойных открыток локаций, до некоторых из которых даже добраться непросто. Не удивляйтесь, что вам придется провести десятки часов, прежде чем вы разберетесь с картой, ведь From Software отлично использует вертикальность Realm of Shadow, чтобы скрыть слои важных маршрутов и отверстий. Мне нравится, что благодаря такому многослойному подходу к дизайну мира исследование Realm of Shadow заметно отличается от блужданий по The Lands Between. Как правило, большинство навигационных головоломок решается путем подъема или спуска: в первом случае игроки могут наслаждаться великолепными видами на ландшафт, а во втором - пробираться по подземным ходам, открывая скрытые руины, деревни и многое другое. Несмотря на возросшую сложность поиска, куда идти дальше, азарт открытий остается мощным мотиватором после 40 с лишним часов игры, и мое любопытство обычно вознаграждалось крутой локацией, полезным предметом или ужасающим врагом. 

Новые подземелья, включая повторяющиеся, такие как плавильные кузницы и подземные тюрьмы, требуют тщательного исследования благодаря некоторым умным и коварным секретам, представляя собой еще один прекрасный пример исключительного дизайна уровней From. Хотя трудно превзойти умопомрачительные открытия вроде подземных городов в основной игре, несколько интересных мест заставили меня восхититься ими и обладают уникальной визуальной индивидуальностью. Встреча со странными и сомнительными лицами, населяющими эти зоны, - отдельное удовольствие. Даже если вы не совсем понимаете (или не интересуетесь), что происходит с Микеллой и его последователями, такие персонажи, как сомнительный колдун, просящий об услуге, или странные благотворительные воины-жуки, вносят в расширение своеобразный, но притягательный шарм. 

Скучная, но в конечном счете правильная формулировка для краткого описания Shadow of the Erdtree - это больше Кольца Эльдена. Невероятное чувство открытия, фантастический дизайн подземелий, занимательно глубокие бои, интригующая история и персонажи, которые определили шедевр From Software 2022 года, - все это применимо и к этому расширению. From Software не опустила руки и не сделала Elden Ring хуже, и я не считаю, что она полностью превзошла достигнутое ранее. Shadow of the Erdtree сохраняет высокий статус кво, хотя и теряет немного магии от того, что на этот раз она стала известной величиной, а не полным сюрпризом. Тем не менее, Shadow of the Erdtree - это чертовски хорошая игра, которая еще больше утверждает это приключение как одно из лучших, когда-либо созданных.


Смотреть Рецензия на Elden Ring: Shadow of the Erdtree - восклицательный знак в хорошем качестве
Смотреть онлайн Трейлер
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив