Warning: Constant DISALLOW_FILE_EDIT already defined in /var/www/u0647070/data/www/gamepost.pro/wp-config.php on line 106
Фил Спенсер говорит, что Xbox «поддерживает» физические носители на фоне слухов о переходе к цифровому бизнесу - GAMEPOST
xbox blue blogroll logos 1680181222043

[ad_1]

xbox blue blogroll logos 1680181222043

Фил Спенсер, похоже, опровергает недавние слухи о том, что Xbox полностью отказывается от физических дисков, сохраняя при этом ясное представление о растущем потребительском спросе на цифровые игры.

В недавнее интервью Game Fileжурналист Стивен Тотило спросил Спенсера о список слухов В прошлом месяце Xbox закрывает свои подразделения по физическому производству игр, что усугубляется просочившимися судебными документами, показывающими улучшенная полностью цифровая Xbox в работах. Хотя Спенсер и высказал мнение о ряде недавних слухов о Xbox в подкаст и сообщение Xbox Wire на прошлой неделеон пропустил вопрос о физических играх, пока не затронул его в интервью Game File.

«Игровые консоли сами по себе стали последним потребительским электронным устройством, имеющим привод», — сказал он. «И это реальная проблема, просто с точки зрения количества производителей, которые на самом деле создают приводы, и связанных с ними затрат. И когда вы думаете о винтиках, которые мы собираемся вставить в консоль — и поскольку у вас меньше поставщиков и меньше покупателей, — стоимость диска действительно имеет влияние.

«Но я скажу, что наша стратегия не зависит от перехода людей на полностью цифровые технологии», — добавил он. «И избавление от физического — это не стратегическая задача для нас».

Он также сказал Тотило, что сообщения о том, что Microsoft уволила людей из команд, ответственных за физические игры, хотя и правдивы, но больше касаются «согласования наших команд в ZeniMax, Activision и Xbox». Итак, у нас есть команды, которые отвечают за физическую розничную торговлю, в том числе за продажу игр в физических точках. Вот в чем заключались командные действия. Речь шла не о том, чтобы мы избавились от этой возможности».

Цифровые игры находятся на подъеме с момента их появления, и в последние годы ряд издателей заметили, что на него приходится подавляющая доля их общего объема продаж. Например, Take-Two только что сообщил ранее в этом месяце, что 95% общего количества чистых заказов компании были цифровыми.. Хотя Take-Two является крайним примером, другие издатели не сильно отстают, поэтому неудивительно, что такие компании, как Xbox, могут, по крайней мере, отказаться от выпуска каждой игры в виде физического издания. И действительно, такие игры, как Алан Уэйк 2и Как дракон Гайден: Человек, который стер свое имя вышеперечисленные диски полностью отсутствуют, даже если такие компании, как Best Buy начать поэтапный отказ от продаж физических носителей.

На данный момент кажется, что Xbox намерен продолжать предлагать хотя бы некоторые физические игры. Но не удивляйтесь, если в ближайшие годы все больше и больше игр от всех издателей станут цифровыми.

Ребекка Валентайн — старший репортер IGN. Есть подсказка по истории? Отправьте его на адрес rвалентин@ign.com.



[ad_2]

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *