Warning: Constant DISALLOW_FILE_EDIT already defined in /var/www/u0647070/data/www/gamepost.pro/wp-config.php on line 106
22 года назад Kingdom Hearts чуть не лишил меня свободы на всю жизнь - GAMEPOST
139d55a9323b7920e445970f0ee2fce4

[ad_1]

Мы могли слышать, как ее шлепки шлепают по бетонным ступеням, ведущим в подвал, еще до того, как мы ее увидели. «Шшш!» — шипели мы друг на друга, оба принимали небрежные позы, сидя на потертом диване, чтобы создать атмосферу расслабленности и спокойствия. Однако дыхание моей сестры выдало нас: ее грудь поднималась и опускалась большими глотками, когда она пыталась отдышаться.

«Я знаю, что вы двое здесь ведете себя глупо», — огрызнулась наша мать с лестничной площадки. «Отстаньте, или я заберу PlayStation». Она развернулась на каблуках и поднялась обратно по ступенькам, ее шлепанцы отбивали ритм, словно начало битвы с боссом.

Как только мы услышали скрипы половиц наверху, мы возобновили свою деятельность. я возобновил паузу Kingdom Hearts и моя сестра подняла с земли своего гигантского плюшевого мишку, начала петь и подбрасывать его в воздух. Это был наш ритуал — в 11 и 8 лет. Kingdom Hearts была первой видеоигрой, бросившей вызов нам: мне, геймеру, и моей сестре, зрителю. Я боролся с учебником. Я изо всех сил пытался использовать его системы. Мне было трудно летать на корабле Гамми между локациями. Я боролся с каждой битвой с боссом.

Kingdom Heartsролевая игра Square Enix на тему Диснея, которая также была взята из Последняя фантазия games, была выпущена 22 года назад, 28 марта 2002 года. Это была первая игра, которую я чуть не бросил, и она чуть не свела с ума моих родителей.

Гуфи, Сора и Дональд Дак стоят вместе в ярко-белой комнате.

Изображение: Сквер Эникс

Kingdom Hearts это был мой первый большой игровой вызов

Имейте в виду, что это был 2002 год, до того, как у меня появился доступ к Интернету, до того, как я узнал о печатных путеводителях. Мои родители купили мне Kingdom Hearts из-за связей с Диснеем и потому, что это выглядело довольно безобидно в море оружия, сисек и мелких преступлений. Но у меня были проблемы с ролевой игрой Square Enix, так как я был отвык от ее систем и боя и все еще несколько неуклюж с контроллером.

Читать далее: 5 лет спустя я до сих пор не оправился от Королевство сердец 3

Перед лицом этих трудностей моя сестра, обычно пассивно наблюдавшая за моими игровыми усилиями, прибегала к причудливым танцам, пока я играл, пытаясь умилостивить игровых богов. Если драка шла неудачно, я умолял ее «схватить медведя!» и она начинала кружиться и прыгать с такой грацией, какой и следовало ожидать от немного долговязого третьеклассника. Медведь часто ударялся о потолок в подвале, или опрокидывал чашки с водой, или отскакивал от головы моей собаки, и все это доводило нас до истерики, что вызывало у моей матери такое чувство: Элден РингДух, зовущий колокол.

В течение нескольких месяцев нас поглощала эта рутина: мы возвращались домой из школы в одно и то же время на одном и том же автобусе, бросали сумки у дверей и бежали вниз, чтобы загрузить PlayStation и попытаться добиться некоторого прогресса в Kingdom Hearts. Сначала я думал, что уйду, пройдя через Страну Чудес, но в конце концов справился с этим. Алиса в стране чудесмир. Тогда я подумал Геркулеса планета преградила бы мне путь, но ритуал танцующего медведя помог мне пройти. Это был Клейтон в Глубоких джунглях ТарзанОднако это угрожало не только заставить меня отказаться от Kingdom Hearts навсегда, но засади меня и мою сестру на пожизненное заключение.

База данных боев с боссами

Видите ли, все в Глубоких джунглях было пищей для плохого поведения для меня и моей сестры. Доставка Тарзаном была самой забавной вещью на свете для двух учеников начальной школы. И Kingdom Hearts не позволял пропускать кат-сцены, поэтому финальная битва с боссом в Глубоких джунглях отправила нас в начало 30-секундная сцена между Сорой, Тарзаном и Клейтоном. несколько раз в день. Диалог запечатлелся в наших мягких мозгах. Мы кричали «не Клейтон» из окон школьного автобуса, стонали «Неееет» с точной интонацией Соры, когда случалось что-то плохое, или ходили, как гориллы, по скамье во время воскресной службы. Мы были ТарзанТаблетки, и это сводило наших родителей с ума.

Сложность этой финальной битвы с боссом означала, что ритуал танцующего медведя использовался часто, его интенсивность постоянно возрастала, пока мы не дошли до момента, когда танец мог сместить несколько потолочных плиток подвала или кто-то мог пораниться, столкнувшись с другим человеком. на полном спринте. Когда моя мать спускалась вниз, чтобы наорать на нас, она впадала в ядерную ярость каждый раз, когда видела черную пустоту там, где раньше была плитка, мою сестру, застенчиво ухмыляющуюся под пустой пропастью, или одного из нас, сидящего на полу. потирая растущую шишку на голове. Разочаровывающий провал еще одной попытки битвы с Клейтоном затмил только наказание, которое нам пришлось пережить за то, что мы вели себя как двое детей, выросших в дикой природе: 100 строк, написанных в наших спиральных блокнотах, или отмененное свидание, или, что еще хуже: запрет PlayStation.

В конце концов (не помню, когда и как) я победил Клейтона и перешёл на АладдинАграба. Хотя в этой части игры у меня было меньше проблем, и медвежий ритуал больше не был необходим, мы с сестрой все равно находили способы похулиганить, а именно: громко петь бессмысленные слова, чтобы соответствовать игровому счету, во время танца живота, наши рубашки перевернулись вверх и прижались к себе, обнажая животы. Когда я наконец победил Kingdom HeartsЯ не знаю, кто испытал большее облегчение: я или мои родители.

[ad_2]

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *