Warning: Constant DISALLOW_FILE_EDIT already defined in /var/www/u0647070/data/www/gamepost.pro/wp-config.php on line 106
Режим «Королевской битвы» Fortnite был разработан во время поездки на Uber - GAMEPOST
49d0e615e60ec829207251b68a12fc2c

[ad_1]

FortniteРежим королевской битвы настолько огромен и популярен в 2024 году, что большинство людей забывают об игре на самом деле запустился без него. И FortniteБывший босс Дональд Мастард рассказал в недавнем интервью, что популярный режим по сути был разработан на заднем сиденье автомобиля по дороге на встречу.

В сентябре 2023 г.После 15 лет работы в Epic Мастард объявил, что уходит, чтобы работать над новыми проектами. Он помог вырастить Epic Fortnite в одну из крупнейших игр на планете, в которой в метавселенную онлайн-шутера вошли многочисленные персонажи-кроссоверы и знаменитости. Во время недавнего чата с Файл игрыСтивен ТотилоМастард раскрыл много информации о том, как они объединили Бэтмена, Джона Уика и Супермена в одну игру, о борьбе за рост Fortnite при этом по-прежнему проводя крупные мероприятия, и как они вообще решили добавить режим королевской битвы в шутер на выживание.

В 2016 году Мастард был назначен креативным директором Epic. Это было в то время, когда компания находилась в странном месте – имея продал Механизмы войны и объявил Fortnite прежде чем замолчать по радио, и ему нужно было «что-то встряхнуть».

Майнкрафт, ПУБГ, и случайный автобус повлиял Fortnite

Мастард говорит, что королевские битвы впервые привлекли его внимание, когда они начали появляться в Шахтерское ремесло. Примерно в 2017 году Поля битвы неизвестного игрока и его матчи на 100 игроков становились самое важное в Steam. Мастард говорит, что он вспомнил, как подумал, что это «было похоже на действительно уникальный подход: как привлечь к делу множество людей?» И прямо перед официальным запуском FortniteВо время автомобильной поездки в середине 2017 года Mustard и Epic решили, что компании нужна собственная королевская битва.

«Это были Тим Суини и Пол Миган, который в то время был президентом Epic. [and] Ким Либрери, технический директор Epic», — сказал Мастард. «Мы вчетвером ехали в Uber в Калифорнии, направляясь на встречу в Дисней… Мы уже играли с этим [idea that] нам нужно устроить королевскую битву. Мы должны это сделать. А что, если бы мы сделали это в Fortnite?

«И вот, в этой машине, мы решили. Мы такие: «Мы делаем это, мы собираемся переназначить команду, мы собираемся внедрить ее». Fortniteмы собираемся устроить королевскую битву».

В этот момент Мастард понял, что им нужен проектный документ «примерно за три часа», и поэтому, сидя в Uber, он начал писать одностраничный документ о том, что в конечном итоге будет Fortnite«Королевская битва».

Оригинальный трейлер Battle Royale (Epic/PlayStation)

«Школьный автобус проезжает мимо нас в пробке, и я такой: игроки будут в автобусе в небе, а мы собираемся выпрыгнуть из него», — объяснил Мастард. В Сентябрь 2017 г. Королевская битва стартовала в Fortnite И остальное уже история.

Когда его спросили об общей критике со стороны многих, Fortnite просто копировал ПУБГ и используя королевскую битву как трюк, чтобы сделать свою новую игру более популярной, Мастард ответил, сказав Файл игры:

«Моя философия такова: во всех видеоиграх мы все просто подшучиваем друг над другом». Он добавил: «Для меня это просто эволюция Землетрясение».

Рекомендую прочитать остальную часть Файл игры'интервью с Горчицей чтобы узнать, почему Nintendo сказала «нет» Метроид кроссовер, как Epic объединила Бэтмена и Супермена в одном шутере, историю черной дыры и даже то, что было первым Fortnite босс сейчас работает.

.

[ad_2]

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *