Warning: Constant DISALLOW_FILE_EDIT already defined in /var/www/u0647070/data/www/gamepost.pro/wp-config.php on line 106
25 лет спустя Super Smash Bros. стала больше, чем когда-либо. Куда это пойдет дальше? - GAMEPOST
smash column 1714152100118

[ad_1]

25 лет назад Nintendo изменилась навсегда, когда Марио и Пикачу впервые выбили друг у друга сопли. И это была не какая-то воображаемая детская игра или каракули в блокноте, это была настоящая, официальная, санкционированная Nintendo драка! Сегодня исполняется 25 лет со дня выхода Super Smash Bros. в Северной Америке на Nintendo 64, запуская франшизу, кульминацией которой в конечном итоге станет самый продаваемый файтинг всех времен. Итак, в день рождения Smash давайте отметим самый большой кроссовер в играх и порассуждаем о том, куда франшиза может пойти дальше после буквально «ультимативной» последней записи.

Меня до сих пор поражает то, что Nintendo одобрила игру, в которой ее самые узнаваемые, семейные лица бьют по значкам других компаний, особенно если учесть, что прототип Smash 64 назывался Dragon King: The Fighting Game, в котором вообще не было персонажей Nintendo. Но когда создатель серии Масахиро Сакураи подумал, что игра будет более успешной с персонажами Nintendo, компания неожиданно согласилась. У сверхзащитной Nintendo есть милое объяснение того, как могут сражаться ее звезды: вступительная заставка Smash 64 показывает, как плюшевые игрушки Марио, ДК и Самус оживают в детской игровой комнате. Super Smash Bros. Melee заменила плюшевые игрушки трофеями, что в конечном итоге привело к появлению Smash для Wii U и amiibo от 3DS, в результате чего с моего банковского счета ушли сотни долларов. Но как бы Nintendo ни оправдывала это, просто здорово, что идея получила зеленый свет.

Я с нетерпением ждал собственного зеленого света, чтобы начать работу над Smash Bros. Одно из моих самых ранних ярких воспоминаний связано с тем, что мне было пять лет, когда я сидел на парковке Target с мамой и сестрой. Я очень хотел получить Super Smash Bros. Melee для GameCube, но был один нюанс: Melee имел рейтинг T для подростков, а я в детском саду был очень далек от подросткового возраста. Моя мама позвонила отцу, чтобы узнать, считает ли он, что мне можно играть в игру с рейтингом T, и он, к счастью, одобрил. Так что спасибо, мама и папа, потому что это решение познакомило меня с одним из моих любимых сериалов, в который я до сих пор влюблен более 20 лет спустя.

Оглядываясь назад, скромный список из 12 бойцов Smash 64 кажется ничтожным по сравнению с современными играми, но, будучи ребенком, я до сих пор помню, как невероятно было играть в игру с Пикачу, Марио и Линком в одном и том же месте. Это казалось невозможным, и с каждой новой записью Сакураи и компания продолжали творить чудеса. Melee значительно расширила состав, удвоив количество персонажей и добавив принцесс, таких как Пич и Зельда, и злодеев, таких как Баузер и Ганондорф. В ближнем бою также было несколько отличных вариантов, таких как Mr. Game & Watch, Ледолазы и пара загадочных бойцов на мечах из неизвестного эксклюзивного для Японии сериала под названием Огненная эмблема.

Как бы мне не нравилась плавная физика Super Smash Bros. Brawl, я все равно очень ценю игру для Wii за все те большие повороты, которые она потребовала. От чрезвычайно амбициозного сюжетного режима Subspace Emissary до попытки ввести во франшизу онлайн-игру и сумасшедших сторонних включений, таких как Solid Snake и Sonic the Hedgehog, Brawl пошла по стопам Melee, устанавливая, что каждая новая запись Smash будет больше. и более напыщенный, чем предыдущий. Smash Bros. никогда не почивает на лаврах, и это заслуженно становится событием всякий раз, когда начинается новый цикл ажиотажа Smash Bros.

Благодаря развитию Nintendo Direct и социальных сетей, подготовка к Super Smash Bros. для Wii U и 3DS запомнилась чрезвычайно ажиотажными трейлерами. Nintendo увеличила количество сторонних дополнений, добавив классические игровые символы, такие как Mega Man, Ryu и Pac-Man, а также поистине непостижимое представление Cloud Strife из Final Fantasy VII. Я отчетливо помню разговоры типа «Куда пойдет Smash дальше?», начавшиеся после того, как выпуск DLC для Smash 4 подошел к концу, поскольку состав казался слишком большим, чтобы его можно было воспроизвести в будущей записи. Но, конечно, теперь мы все знаем, что это было не так.

Super Smash Bros. Ultimate — одно из главных достижений Nintendo. Ultimate не только вернула всех персонажей из истории франшизы, но и продолжила тенденцию абсолютно диких сторонних кроссоверов. Стив, Банджо, Казуи и Сора кажутся не чем иным, как мечтами о небесном чат-форуме, но Сакураи и его команда из Sora Ltd. и Bandai Namco воплотили их всех в реальность. Итак, сейчас, в 25-летие Smash, я задаю тот же вопрос, который задавали все мы. до Команда Smash установила еще более высокую планку в Ultimate: Что будет дальше?

Будет ли задействован Сакурай?

Каждый Smash Bros. — это последний Smash Bros Масахиро Сакураи… до следующего. На данный момент это была закономерность почти для всей франшизы, поскольку всегда кажется, что Сакураи уже выходит за дверь, пока Nintendo не заманивает его обратно для еще одной попытки. Но на этот раз действительно стоит задаться вопросом, продолжит ли Сакураи возглавлять Smash в будущем. И да, у Smash есть будущее. «Ultimate» может быть названием последней записи, но Nintendo ни в коем случае не собирается оставлять на столе одну из своих мегафраншиз с потенциалом продаж более 20 миллионов. Лично я не думаю, что Сакурай сможет помочь себе в следующий раз, когда Nintendo позвонит ему. В прошлом году создатель сказал, что он не могу представить продолжения сериала без него.

«Теперь вопрос в том, что произойдет в следующий раз?» Сакураи сказал в видео на своем канале YouTube: «Я имею в виду то, что будет после Super Smash Bros. Ultimate. Одним из вариантов было бы отделить серию от ее первоначального создателя, но, по крайней мере, на данный момент я не могу представить себе Smash Bros. .. титул без меня. Вы можете подумать, что это естественная позиция для человека в моей роли, но я говорю это объективно».

Сакураи добавил, что сейчас он не видит никого, кто мог бы взять на себя бразды правления и возглавить следующую игру Smash, и что он хотел бы продолжить сотрудничество с Nintendo в будущем. Я не удивлюсь, если этот телефонный звонок уже произошел, поскольку Сакураи объявил, что он завершит свою недолгую карьеру на YouTube в конце этого годаи он опроверг слухи об уходе на пенсию, говоря, что он все еще сосредоточен на создании игр.

Поскольку Сакураи чувствует, что в настоящее время никто не готов взять на себя управление сериалом, я думаю, он вернется еще для одной части, где он перейдет к роли продюсера, чтобы он мог потратить время на обучение своей замены во время разработки следующего. игра. Это будет похоже на то, что мы видели в Super Mario и The Legend of Zelda, где такие давние режиссеры, как Сигэру Миямото и Эйдзи Аонума, постепенно перешли на роли продюсеров. Таким образом, когда Сакурай будет готов уйти из Smash, он сможет успокоиться, зная, что его серия в надежных руках.

Может ли «Все здесь» повториться?

Даже сам Сакураи не думает, что что-то такого размера, как Ultimate, может повториться.

«Что касается того, что будет дальше в серии Smash Bros., даже я не уверен», Сакурай сказал. «Я чувствую, что нам действительно удалось сделать людей счастливыми с помощью этой игры, но теперь, когда Smash Bros. выросла до чудовищных размеров, я бы сказал, что трудно представить, что такое увеличение произойдет снова.

«Каждый раз нам удавалось создать игру, которую я раньше считал невозможной, поэтому я не могу с уверенностью сказать, что другой не будет, но я думаю, что будет сложно продвинуть ее дальше, чем мы».

Вернуть всех для новой записи будет еще сложнее, чем для Ultimate. Помимо огромного количества персонажей, над которыми нужно работать и балансировать во время разработки, Nintendo придется привлечь всех сторонних партнеров — мы говорим о Capcom, Sega, Konami, Square Enix, Microsoft и даже Дисней — чтобы одобрить появление своих персонажей в Smash. Хотя я не сомневаюсь, что Сакурай и его команда смогут снова добиться этого, я не уверен, что они пойдут по этому пути с совершенно новой игрой Smash.

Единственный путь, где я мог увидеть, как «Все здесь» снова происходит, — это порт Deluxe Super Smash Bros. Ultimate. Возможно, Nintendo перенесет такую ​​масштабную игру, как Smash Ultimate, на свою следующую домашнюю консоль, а команда Сакурая в Bandai Namco сможет вновь собраться, чтобы внести в список некоторые дополнения к DLC. Для разработчиков это будет значительно меньшим подъемом, и Сакурай сможет воспользоваться возможностью обучить нового режиссера в гораздо менее сложных обстоятельствах, чем совершенно новая игра Smash Bros.

Другой путь, по которому я вижу Smash, — это полная перезагрузка серии. Наборы движений для персонажей из DLC Ultimate были просто сумасшедшими, от меню заклинаний Героя до Персоны Джокера, до усиленных состояний Терри и Кадзуи, и по сравнению с ними начали казаться простыми персонажи, которые существовали с первых дней серии. Такие персонажи, как Марио, Фокс, Линк и Самус, почти не изменились со времен Smash 64, и, возможно, пришло время вернуться к чертежной доске и обновить наборы движений для некоторых из самых классических персонажей Nintendo. Переработанные наборы приемов для культовых бойцов в обмен на гораздо меньший состав кажутся мне справедливым компромиссом, и Nintendo наверняка со временем увеличит состав с помощью DLC.

В любом случае, перед следующей игрой Smash Bros. перед Nintendo стоит серьезная задача. Эта серия всегда превосходила сама себя, но Ultimate — очень сложная игра, которую стоит попытаться превзойти. Но если есть одна команда, которой я доверяю придумать, как сделать следующую игру особенной, то это Sakurai и Nintendo, и мне не терпится увидеть, что будет дальше с этой серией, которая всегда умудряется стать таким особенным событием.

Что вы хотите увидеть в следующей игре Smash Bros.? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Логан Плант — менеджер базы данных IGN, редактор плейлистов и частый участник Super Ninfriendo в голосовом чате Nintendo. Найдите его в Твиттере @LoganJPlant.

[ad_2]

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *