Warning: Constant DISALLOW_FILE_EDIT already defined in /var/www/u0647070/data/www/gamepost.pro/wp-config.php on line 106
Tekken 8, к сожалению, пока отсутствует на игровых автоматах, но его создатели по-прежнему стремятся чтить аркадную культуру. - GAMEPOST
harada tekken 8 arcade

[ad_1]

Теккен 8 содержит много новинок. Это также отмечает некоторые возможные финалы. Для меня, любителя аркад, из толпы выделяется одна первая и последняя: это первая игра Tekken, выпущенная на домашних консолях до того, как она появится на игровых автоматах. Судя по тому, как дует ветер, это также, вероятно, означает, что мы уже видели последний выпуск Tekken, в первую очередь аркадный, еще в аркадном выпуске 2015 года. Теккен 7.

Я понимаю, почему это происходит, и Tekken — не первая серия, в которой такое происходит. Capcom уже сделала решительный шаг Уличный боец ​​5и продолжил тенденцию с Уличный боец ​​6. Действительно, спустя шесть месяцев после выпуска SF6 анонсирован SF6 «Type Arcade», но он еще не получил широкого распространения. Я понимаю, почему это правильно и уместно; и в то же время мое сердце разрывается.

К счастью, я знаю, что не одинок в своем горе. На самом деле я в хорошей компании — разделяю боль с ребятами из Tekken, которые делают этот шаг с тяжелейшим сердцем.

«Я чувствую себя примерно так же, потому что я тоже вырос на игровых автоматах», — босс Tekken. Кацухиро Харада кивает, когда я объясняю свои горько-сладкие чувства по поводу консольного дебюта Tekken 8.

«Но это просто то, что мы не можем изменить; это знак времени. Просто образ жизни людей изменился, он адаптирован так, что игровые автоматы уже не являются такой распространенной частью их жизни, как раньше».

Смерть игровых автоматов уже долгое время является постоянным явлением. Аркады и другие развлекательные центры на западе сейчас, как правило, заполнены странно скучными портами популярных мобильных игр, таких как Flappy Bird Arcade или автоматы с когтями. Вам повезло даже найти игру с легким пистолетом, не говоря уже о истребителе. В Японии всегда дела обстояли лучше, но пандемия Covid-19 полностью разрушила японскую аркадную сцену. Ситуация кажется довольно ужасной.


Обзорный снимок Arcade Quest в Tekken 8;  аватары стоят в центре внутриигрового аркада в Tekken 8, в окружении магазина одежды и виртуального додзё.
Режим Arcade Quest в Tekken 8 — это возврат к лучшим временам. | Изображение предоставлено: Бандай Намко

«Я прожил в Японии 25 лет, и, вероятно, отчасти я остался здесь так надолго потому, что, когда я впервые приехал, там были игровые автоматы, и это было такое захватывающее место», — добавляет продюсер Tekken Майкл Мюррей. который был на стороне Харады, раскручивая сериал и переводил, сколько себя помню. «И, знаете, у нас там были все файтинги, и можно было познакомиться с людьми, и это было здорово».

Было много целей в разработке Tekken 8, но одна из ключевых идей заключалась в том, что разработчики хотели почтить ту аркадную культуру, которую серия теперь служила вторичным рынком, если не оставить ее полностью позади. Так зародился «Аркадный квест» — более беззаботный сюжетный режим Tekken для этой записи, являющийся прямой противоположностью основанному на кат-сцене, глупому, но серьезному заключению саги о Мисиме, которое представляет собой кинематографическую историю.

Если вы еще не играли в Tekken 8, Arcade Quest — это, по сути, симуляция жизни на игровых автоматах. Игроки создают собственный аватар, который будет представлять их на игровых автоматах, а затем вы прогрессируете, играя и совершенствуясь в Tekken 8 в этой виртуальной аркаде. Это частично обучающий инструмент, частично сюжетный режим и частично дань уважения старым добрым временам. Люди, которые «были там», могут рассчитывать на шутки и упоминания; новички могут не только научиться хорошо играть в Tekken, но и узнать немного о культуре, которая сформировала жанр файтингов.


Аватар Tekken 8 Харада
Сам Харада даже попадает в Arcade Quest. | Изображение предоставлено: ВГ247

«Это как бы способствует созданию такой же среды», — говорит Мюррей об этом режиме. «Так что у таких людей, как мы, которые были там, возникает ощущение: «О, вот как это было», и история также проходит через своего рода аркадно-ориентированную культуру. Но новые игроки, которые никогда не были на игровых автоматах той эпохи, могут поиграть в нее и почувствовать, на что это было похоже.

«Поскольку нам очень нравится эта культура, мы попытались реализовать ее в таком режиме».

В дни, прошедшие после запуска Tekken 8, я с большим интересом наблюдал за отношением людей к Arcade Quest. Как и Battle Hub в Street Fighter 6, эта эстетика также служит воротами в многопользовательскую онлайн-игру — и я был очень рад видеть такие вещи, как очереди за автоматами играть против конкретных высококлассных или известных игроков. Конечно, четвертак в угол монитора не положишь… но выстроить стройную очередь можно. Это прекрасно видеть.

Культура – ​​это одно, но элемент инструмента обучения – пожалуй, самая важная часть режима. В Tekken 8 уже есть сильный сюжетный элемент в истории персонажей, но этот режим создан для зрелища, а не для обучения. Раньше вы могли пойти в игровой зал и наблюдать, как другие игроки учатся, надрают себе задницу, но благодаря этому совершенствуются. Arcade Quest, вероятно, будет немного добрее, но он спроектирован почти как троянский конь: вы входите в милый режим, а уходите с гораздо более глубокими знаниями основ Tekken.

«Даже без особых знаний игры вам не придется проходить через все эти настройки или что-то в этом роде», — объясняет Харада, подчеркивая ключевую разницу между обучением через Arcade Quest и простым переходом в режим обучения. «Вы следите за сюжетом игры, и в то же время она учит вас основам и основам».


Эдди Гордо, первый персонаж DLC в Tekken 8, позирует перед боем.
Эдди Гордо станет первым персонажем DLC в Tekken 8, что позволит сохранить игру в эпоху GaaS. | Изображение предоставлено: Бандай Намко

Итак, аркады мертвы, но да здравствует аркадная культура. И благодаря этому игровые автоматы, скорее всего, никогда по-настоящему не умрут — они останутся доступными в качестве торговых точек с особым интересом, как в Великобритании и США мы наблюдаем своего рода возрождение, когда появляются комбинированные аркадные бары, чтобы удовлетворить ностальгирующие тридцать -что-то с алкогольной зависимостью и располагаемым доходом. Этот целевой потребитель? Это я. И нас немало. Но мы также не являемся той аудиторией, на которую нацелен Tekken 8 в целом, поэтому вполне логично, что цель Bandai Namco изменилась.

«Хотя нам не хватает такой культуры, с другой стороны это сложно, потому что только на азиатских рынках игровые автоматы были ближе к концу, и поэтому все западные игроки смотрели на своих азиатских коллег, играющих в совершенно новую игру, и они были так разочарованы. потому что они не смогут получить к нему доступ в течение года или двух», — уточняет Харада, избегая разочарования в сети по поводу разрыва между аркадным выпуском Tekken 7 в 2015 году и консольным дебютом в 2017 году.

«А потом, когда они наконец встречаются на турнире с игроками, которые играют в игру дольше, чем они, это их очень расстраивает. Так что есть и хорошая сторона в том, чтобы начать с консольной версии. Все получают удовольствие от этого одновременно».

Я полагаю, что в каждом облаке есть худая сторона. В случае Tekken 8 потеря аркадного релиза — это выгода для всех дома, кто сможет испытать ее воочию, сразу, в эти выходные. Самое главное, что эта аркадная ДНК проникает в самую душу Tekken — в сердца его создателей, в структуру его режимов и в каждый душераздирающий, визгливый, машинный финал замедленного движения. Новые релизы или нет, но то, что подарили нам игровые автоматы, навсегда.


Теккен 8 уже доступен для Xbox Series X/S, PS5 и ПК. Ты можешь читать наш 5-звездочный обзор игры здесь.



[ad_2]

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *