Warning: Constant DISALLOW_FILE_EDIT already defined in /var/www/u0647070/data/www/gamepost.pro/wp-config.php on line 106
Давний разработчик Fortnite рассказывает, почему Nintendo не позволила Самус присоединиться к вечеринке - GAMEPOST
metroidprimeremastered blogroll 2 1676667173405

[ad_1]

Бывший креативный директор Epic Games Дональд Мастард объяснил, почему Fortnite так и не смогла добавить представителя Nintendo, такого как Самус Аран, в качестве игрового персонажа.

Fortnite уже почти семь лет остается одной из крупнейших игр-кроссоверов в поп-культуре, и это благодаря длинному списку персонажей из фильмов, телепередач и игр, которые в ней представлены. Поскольку талисманы PlayStation и Xbox, такие как Кратос и Мастер Чиф, уже доступны в качестве игровых персонажей, многие фанаты ожидали, что однажды к битве присоединится персонаж Nintendo. Когда документы раскрыты что Epic когда-то рассматривала возможность включения в состав кого-то вроде Самус, волнение возросло еще больше.

Однако Мастард сказал, что шансы, что научно-фантастический охотник за головами появится в Fortnite, в настоящее время довольно малы. Он рассказал о некоторых закулисных переговорах в Epic во время интервью Стивену Тотило. Файл игрызаявив, что Nintendo не заинтересована в том, чтобы ее персонажи появлялись на других консолях.

«Они были бы рады появлению персонажей Nintendo в Fortnite, но только если это будет на их платформе.

«Они очень зациклились на том, чтобы их персонажи появлялись на платформах, которые им не принадлежали», — объяснил Мастард.

Fornite доступен практически на всех игровых устройствах, которые могут получить игроки. Если бы Марио появился в Fortnite на Switch, ему также пришлось бы появиться на PlayStation, Xbox и даже на мобильных платформах.

«Они были бы рады появлению персонажей Nintendo в Fortnite, но только если это будет на их платформе», — продолжил он.

Epic теоретически может выпустить Самус в качестве эксклюзивного персонажа для Nintendo Switch, но Мастард заявил, что компания не заинтересована в ограждении контента от других игроков.

«Для меня и для всей Epic мы считаем: «Это абсолютно необходимо. Мы хотим быть уверены, что Fortnite будет одинаковым, независимо от того, на каком экране или устройстве вы играете», — сказал он.

Дональд Мастард.  Изображение предоставлено: Фото Юана Черри/Getty Images для Университета Сент-Эндрюс.
Дональд Мастард. Изображение предоставлено: Фото Юана Черри/Getty Images для Университета Сент-Эндрюс.

Стратегия Nintendo уже наблюдалась в предыдущих кроссоверах. Rocket League, игра, которая также доступна на самых разных платформах, получила Марио, Луиджи и даже автомобили в стиле Metroid в 2017 году.. Однако эти автомобили являются эксклюзивными для Switch, а это означает, что те, кто играет на разных консолях, не смогут получить доступ к контенту. Эпик продолжит купить разработчика Rocket League Psyonix в 2019 году.

Nintendo всегда может изменить курс, когда дело доходит до появления любимых персонажей на других консолях. Однако на данный момент не ожидайте, что Баузер выиграет какие-либо матчи Battle Royale. Чтобы узнать больше о Fortnite, обязательно ознакомьтесь с некоторыми из его новейших материалов, в которые вошли Epic. знакомые лица из «Аватара: Последний маг воздуха».

Изображение предоставлено: Фото Юана Черри/Getty Images для Университета Сент-Эндрюс

Майкл Крайп — внештатный сотрудник IGN. Он начал писать в индустрии в 2017 году и наиболее известен своей работой в таких изданиях, как The Pitch, The Escapist, OnlySP и Gameranx.

Обязательно подпишитесь на него в Твиттере @MikeCripe.

[ad_2]

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *