Warning: Constant DISALLOW_FILE_EDIT already defined in /var/www/u0647070/data/www/gamepost.pro/wp-config.php on line 106
Hades 2 начинает с особого оружия: знакомство - GAMEPOST
hades2 war4e1k

[ad_1]

На полпути нашей жизни я оказался в темном лесу. И повсюду были коконы. К сожалению, я попробовал несколько вариантов, и это оказалось ошибкой. Мотылек, плетеные враги появились, и я был побежден. Очнулся я, ругаясь, на поляне, окруженной стоячими камнями. Впереди находилось что-то вроде палаточной спальни, и все обещало начаться сначала.

Повторение лежит в основе Hades, и оно лежит в основе Hades 2. Я подозреваю, что оно связано довольно запутанным и сложным образом. Было странно слышать, что Supergiant затеял сиквел, учитывая любовь студии к тонким, уникальным играм, которые, казалось, общались друг с другом. Но с другой стороны, было странно слышать, что первая Hades в свое время направлялась в ранний доступ, учитывая любовь студии к выпуску вещей, которые казались если не идеальными, то глубоко продуманными и полностью завершенными.

Что ж, Hades 2 до сих пор во многом похож на Hades, и оказалось, что это именно то, чего я хотел, даже если я этого не знал. Движение по-прежнему представляет собой решительное скольжение в носках по полированному паркету. Мир по-прежнему представлен в виде панелей европейских комиксов с тонкими черными линиями и вспышками света, напоминающими гладкий камень. В бою по-прежнему встречаются такие неуклюжие игроки, как я, сжимающие рывок и атакующие мертвой хваткой на гусиных лапках. Боги по-прежнему являются влиятельными лицами TikTok, время от времени соизволяющими окунуться в их комментарии. Вот Афродита с даром атаки — не было бы большим сюрпризом, если бы она затем принялась за все, что ела на Коачелле.

Вот трейлер Hades 2.Смотреть на YouTube

Так что же изменилось? Трудно сказать по утренней игре. И это из-за этих коконов. Аид был повторением, но повторением с вариациями. Вы отправились и вернулись, но всегда были морщины и сюрпризы, и это по-прежнему верно здесь. Один прогон дает мне травяное заклинание коконов. Другой доставляет босса. Вперед. Назад. Снова вперед.

Главный герой изменился: Загреуса заменила Мелиноя, принцесса подземного мира. И замену она делает. Мой инстинкт подсказывает, что она умнее и проводит больше времени вместе. Здесь меньше извращенной нуждающейся самодостаточности Загреуса — по крайней мере, первая игра была прекрасным проникновением в сознание ребенка старше шестого класса, который просто хочет, чтобы родители заметили его. Мелиноя стремится победить Хроноса, и да, я читаю это из аннотации, потому что, хотя меня глубоко волнуют отношения в играх Аида, нити повествования всегда занимают немного больше времени, чтобы уловить их. Первые несколько часов я Я просто радостно бью вещи.

И я все еще здесь. Еще не разблокировал какое-либо новое оружие, но посох-копье пока великолепен, превращая меня в своего рода самонаводящуюся иглу с острым уроном. Каждое путешествие в подземный мир по-прежнему предлагает смесь даров и выбора богов – больше этого, но меньше этого? Вы хотите, чтобы это взорвалось? Вам нужен рывок, работающий с огнем или льдом?

Уже одно это означает, что не существует двух одинаковых прогонов. Что не меняется, однако, так это призрачный лесной мрак, в котором происходят первые этапы. Деревья склонились, как старики, ивы, которые гниют не меньше, чем плачут. Под ногами у узла трава, а в центре стоит огромный котел. Это кажется безумно ведьмовским, даже до того, как вы узнаете, что улучшения персонажей раздаются в виде карт арканов. И да, Супергигант способен красиво вызвать этот тонкий пьянящий пар, поднимающийся из котла — такая вещь, которая привела бы Скуби-Ду, находящегося в трансе, в восхитительные неприятности.


Атаки в Hades 2 происходят по кругу.


Центр Hdes 2 с огромным котлом, доминирующим над пространством.


Специальная атака пронзает врагов, оставляя огненный след в Hades 2.

Аид 2. | Изображение предоставлено: Супергигантские игры

Признаюсь, я еще не на том этапе, когда смогу отличить новые лица от знакомых богов или прикоснуться к механикам, с которыми раньше не сталкивался, даже к базовым. Я все еще нахожусь в спешке с обновлениями Аида, сжимаю атаку и рывок, разбиваю вещи, уклоняюсь от вещей, наслаждаюсь тем, что, как я действительно считаю, является единственной величайшей идеей Аида, а именно моментом спокойствия, который возникает, когда комната очищена и прежде чем уйти. На следующем. Вы выжили! Просто подождите немного, примите это, не спешите выбирать дверь.

Если бы мне пришлось вынести какой-то вердикт по поводу этой сборки Технического Теста, я бы сказал следующее: начать со знакомого — или, по крайней мере, начать с чего-то, что кажется поверхностно знакомым такому обычному человеку, как я, в течение первых нескольких часов — это замечательный вариант. способ запустить игру, которая будет деформироваться и проходить через ранний доступ, как это сделал первый Hades. Сколько лет понадобилось Аиду, чтобы получить это добро? Этот быстрый, удивительный, утешительный, жестокий и бесконечно повторяемый? Ну вот с чего начинается Hades 2. Просто будьте осторожны с этими коконами.



[ad_2]

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *